Новости Харькова и Украины (МедиаПорт)
English version Українська версія Русская версия
 
Меню
Архив
Поиск
Топ-20
О газете
Пресса Харькова
Страницы
Первая полоса
Неделя стр. 2,3
Власть стр. 4,5
Экономика стр. 6,7
Город стр. 8
Афиша стр. 9
Объектив-TV стр. 10,11,12,13,14,15,16
Общественные слушания стр. 17
Глядя из Харькова стр. 18
Одна история стр. 19
Культурный разговор стр. 20
Спорт стр. 21
Страна советов стр. 22
Напоследок стр. 23
MediaPost on-line
Хороший учитель - молодой учитель
Занесите человека в Красную книгу!
В Харькове проблемы со свободой слова.Есть примеры
Граждане, приготовьте документы! Вокзал - та же граница
Неделя Стр. 2
Также на странице:
 24.01.2002 

Протест временного содержания

Дмитрий Кириллов
Медиа-группа "Объектив"


«Агентство телевидения Новости официально заявляет о факте грубого вмешательства в редакционную политику нашей телекомпании. 23 января 2003 года в выпуске Новостей, который выходит в 18-30 в прямом эфире на «7 канале», был показан репортаж об одном из депутатов городского совета Геннадии Кернесе, который является совладельцем 7 телеканала. В 21-30, когда тот же выпуск повторяется в записи, этот сюжет по распоряжению Геннадия Кернеса был вырезан из Новостей и вместо него был показан другой репортаж, к которому АТН не имеет никакого отношения и изготовленный по заказу Кернеса. Это было сделано вопреки договорным отношениям АТН с 7 каналом. Ни генеральный директор, ни выпускающий редактор, ни кто-либо из сотрудников АТН не были поставлены в известность о подготовке заказного репортажа, а также о том, что репортаж АТН будет удален из новостийного выпуска и вместо него будет поставлен заказной материал. Коллектив АТН расценивает подобные действия как грубую цензуру, посягательство на свободу слова, попытку давления на журналистов и нарушение авторских прав АТН».


АТН: проблемы со свободой слова
Все, что вы только что прочли, — это перепечатанное слово в слово заявление журналистов Агентства Телевидения Новости. Они распространили его на следующий же день после обнародованной милицией скандальной истории с небезызвестным депутатом городского совета.

Генеральный директор телекомпании Олег Юхт в интервью корреспонденту МГ «Объектив» так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Сейчас мы ведем переговоры с акционером, по команде которого или, может быть, как мы предполагаем, по его команде был вырезан один материал и вставлен другой».

Как сообщил руководитель студии, сам Геннадий Кернес свою причастность к телевизионному скандалу опроверг. Со слов Олега Юхта, он пообещал разобраться и выяснить, как в эфире оказался сюжет о судебной тяжбе, связанной с уже прошедшими в это воскресенье довыборами по 65 округу. Как следует из заявления журналистов Агентства, изначально в новостях предполагался материал, посвященный уже избранному депутату Харьковского горсовета.

Смысл этого информационного сообщения, в общем, сводился к цитированию заместителя начальника Киевского РОВД подполковника Сергея Вакуленко. Ниже — фрагмент этого интервью.

Сергей Вакуленко, заместитель начальника Киевского РОВД, начальник отдела участковых инспекторов Киевского РОВД:
— Гражданка Гайсинская Оксана Юрьевна обратилась в дежурную часть Киевского РОВД в 19 часов — 22 января, вчера.

— Какая была жалоба?
— Она обратилась с заявлением по факту того, что ее бывший сожитель Кернес Геннадий Адольфович в гостинице «Националь», в своем служебном кабинете... был конфликт, и было причинено телесное повреждение.

— Какое?
— Здесь материал был собран, на место было... выехала дежурная группа в полном составе РОВД, был зарегистрирован материал и направлен в Дзержинский РОВД по территориальности (...) Было выдано направление для прохождения судебно-медицинской экспертизы, поэтому сейчас проводится проверка по данному материалу (...) и сейчас человек проходит лечение в 17-й больнице.

P.S. Как сообщил уже в среду, 29 января, Олег Юхт, в результате переговоров с администрацией 7-го канала его руководство заверило директора телекомпании, что факт, о котором говорится в заявлении журналистов АТН, — это «недоразумение, которое впредь не повторится».

печатная версия | обсудить на форуме

Счетчики
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Система Orphus
Все права на материалы сайта mediaport.info являются собственностью Агентства "МедиаПорт" и охраняются в соответствии с законодательством Украины.

При любом использовании материалов сайта на других сайтах, гиперссылка на mediaport.info обязательна. При использовании материалов в печатной, телевизионной или другой "офф-лайн" продукции, разрешение редакции обязательно.
Техподдержка: Компания ITL Партнеры: Яндекс цитирования